Весна! Любовь! Цветы!

В декабре 2020 года, когда офис агентства вовсю жил ожиданием Нового года, неожиданно наступила весна. За разработкой логотипа и фирменного стиля к нам обратился крупнейший цветочный оптовый центр России, компания Flora Park Kazan.

Презентуя концепции клиенту, мы подсознательно гадали «полюбит – не полюбит». Из нескольких предложенных концепций клиент остановился на идее модульности. Подобно красивому букету, собранному из различных цветов, мы собрали логотип из разноцветных модулей-лепестков.

По этому же принципу сформировался и фирменный стиль компании. Бесконечное количество вариаций фирменных узоров отражают разнообразие и многогранность ассортимента, гибкость клиентского сервиса, структурированность торговых пространств. В руководстве по использованию фирменного стиля, которое получилось очень объемным, предусмотрено практически все: от правил построения логотипа и фирменных цветов до рекомендаций по оформлению интерьеров и фирменной одежды на зимний и летний периоды.

А уже 20 февраля этого года, весна пришла и в Казань – Flora Park Kazan распахнул свои двери для всех. В оформленных по нашим эскизам интерьерах оптового центра прошла торжественная церемония открытия. Оригинальные подарки и сюрпризы, мастер-класс известного российского флориста Дмитрия Скутина, легкий весенний фуршет и ощущение Весны!

В итоге этого продуктивного сотрудничества, переросшего в настоящее партнерство, Flora Park Kazan обрел красивый и запоминающийся стиль, а мы обрели благодарного клиента и еще один яркий проект в портфолио! И теперь на вопрос «любит – не любит» ответ очевиден. Любит!